1) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) оборудованные учебные кабинеты:
В 1 корпусе структурного подразделения:
— 7 групповых ячеек (раздевалка, групповое помещение, спальная комната, буфетная (3 группы), санитарная комната);
— 8 кабинетов специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагога-психолога);
— музыкальный зал;
— физкультурный зал;
— картинная галерея «Мир шедевров».
В 1 корпусе структурного подразделения функционируют группы компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Во 2 корпусе структурного подразделения:
— 6 групповых ячеек (раздевалка, групповое помещение, спальная комната, буфетная, санитарная комната);
— 4 кабинета специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов);
— музыкальный зал совмещен с физкультурным залом;
— картинная галерея «Мир шедевров»;
— сенсорная комната.
Во 2-м корпусе структурного подразделения функционируют группы компенсирующей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В 3 корпусе структурного подразделения функционируют группы общеразвивающей направленности:
— 6 групповых ячеек (раздевалка, групповое помещение, спальная комната, буфетная, санитарная комната);
— музыкальный зал;
— физкультурный зал;
— картинная галерея «Мир шедевров».
б) оборудованные объекты для проведения практических занятий:
в первом корпусе структурного подразделения функционирует кабинет кружка естественно-научной направленности «Галилео-Галилей».
в) оборудованные библиотеки в структурном подразделении отсутствуют;
г) оборудованные объекты спорта:
Во всех корпусах структурного подразделения функционируют физкультурные залы, оснащенные спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями ФГОС ДО (модулями для подлазания, равновесия, прыжков, матами для гимнастических и акробатических упражнений, мячами, мячами — прыгунами, гимнастическими валиками для коррекции осанки, дисками «здоровья», баскетбольными стойками, сухими бассейнами, тренажёрами: «Беговая дорожка», «Мульти жим» для развития мышц спины, рук, ног, велотренажер, «Гребля», «Пони», фибропластиковыми изделиями, массажными мячами, нетрадиционным оборудованием (батут для прыжков, диски для прыжков, диски-ориентиры и др.).
Для развития двигательной активности территория структурных подразделений оснащена различным спортивным, игровым оборудованием и многофункциональными комплексами (гимнастический городок, детские игровые комплексы, детские рукоходы с брусьями и шведской стенкой, качалки-балансирующие, стенки для лазания и для метания, гимнастические стенки, спортивные серии для младшего возраста, лабиринты, башни для влезания, лазы, мостики, диван качели, бумы разновысотные), детскими столиками, песочницами.
д) оборудованные средства обучения и воспитания для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
В 1 корпусе структурного подразделения: 2 кабинета специалистов оснащены интерактивными досками Smart Boart, 2 кабинета специалистов — детским учебно-игровым терминалом «Домик Антошка»; 1 кабинет специалиста оснащен мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ноутбук).
Музыкальный зал оснащен мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ноутбук).
Во 2 корпусе структурного подразделения: 2 кабинета специалиста оснащены интерактивными досками Smart, 1 кабинет — интерактивным столом Андроид.
Музыкальный зал оснащен мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ноутбук).
В кабинетах учителей-логопедов, учителей-дефектологов систематизирован демонстрационный и раздаточный материал по изучаемым лексическим темам, обучению грамоте, развитию психических процессов, пособия для развития мелкой моторики, фонематического восприятия, имеются развивающие материалы Фридриха Фребеля.
В 3 корпусе структурного подразделения музыкальный зал оснащен мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ноутбук).
е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанникам структурного подразделения не предоставляется;
ж) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
— видеопрограмма «Твои веселые друзья ЗВЕРЯТА» (серии увлекательных историй о детенышах животных);
— детские энциклопедии «Кто на грядке живет?»; «Удивительный мир насекомых» и т.д.;
— Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии» —(цифровой учебно-методический комплекс для обучения детей естественно-научным дисциплинам, уникальная лаборатория для обучения детей с помощью наглядных экспериментов — https://naurasha.ru/);
— Интерактивные развивающие игры для детей «Мерсибо» (358 по классической методике, адаптированной к современным детям. Подходят, если ребенок быстро отвлекается или капризничает. Охватывают программу садика и начальной школы — https://mersibo.ru/);
— мультимедийные презентации, разрабатываемые педагогическими работниками структурного подразделения.
з) жилые помещения в общежитии, интернате воспитанникам структурного подразделения не предоставляются;
2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания структурного подразделения:
— во всех корпусах установлены: уличные кнопки вызова персонала для инвалидов, тактильные вывески с названием учреждения шрифтом Брайля, тактильные мнемосхемы движения в зданиях структурного подразделения;
— во 2 корпусе: входная зона оборудована пандусом; санитарная комната оборудована с учетом потребностей инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья, имеется мнемосхема санузла; имеется лестничный подъемник «Барс», предназначенный для преодоления лестниц человеком, находящимся в кресле-коляске при управлении подъемником лицом, сопровождающим пользователя.
Общежитие и интернат структурное подразделение не имеет.
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-
специальных технических средств обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ( лингофоны, азбука, таблицы Брайля и др.) не имеется.
- специальной учебной мебели, расширенных дверных проемов, лифтов, пандусов внутри зданий структурного подразделения, расширенных рядов между учебными столами не имеется.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (структурное подразделение «Детский сад «»Центр коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ № 18 г.Новокуйбышевска 1 корпус